ОглавлениеСтатьиПродукция → Пример использования катализаторов горения топлива...


фото 1



фото 2

Эффект от применения

На фото 1 и 2 показано горение мазута без добавления катализатора.. Отчетливо видно, что горит он плохо. Пламя темно-желтого цвета, из дымовой трубы идет густой черный дым. Попытки улучшить горение регулировками оборудования не приводят к сколько-нибудь заметным изменениям.



фото 3



фото 4

На фото 3 и 4 показано горение мазута, в который был добавлен катализатор горения. Из дымовой трубы практически отсутствует дым, пламя ярко-желтого, соломенного цвета, что свидетельствует о полном сгорании топлива. Легче стал происходить розжиг котлов, стали легче включаться насосы, отпала необходимость в постоянной очистке форсунок. Испытания происходили при перепадах температуры воздуха от -15 С° до -26 С°. При температуре -26 С° котельная обеспечивала поселок теплом работая на одном котле. Раньше при таких условиях необходимо было использовать два котла.

фото 5


фото 6

До модификации (фото 5). От момента модификации прошло полчаса. Дымность уменьшилась при повышении производительности смесителя (фото 6). При работе в течение месяца с применением катализатора «ИОН-М» продукции было выпущено на 2,5 тыс. тон больше, чем при работе на обычном мазуте.


фото 7



фото 9

На снимках №7 и №8 сфотографировано горение мазута без применения добавок. На фотографиях №9 и №10 горение мазута с добавлением катализатора горения мазута. При горении мазута, модифицированного катализатором горения, было отмечено полное отсутствие дыма из трубы, уменьшение размеров факела и увеличение яркости пламени. Это свидетельствует о повышении полноты сгорания топлива. Снижение расхода мазута составило 15 %.

фото 8

 

фото 10



03.02.2013 17:33 Автор/источник: Белвнешимпорт

Комментировать

Вы не залогинены! Регистрация